Вы находитесь здесь: Главная > ППО педагогов > Паспорт проекта «Лучшая новогодняя игрушка»
Post Icon

Паспорт проекта «Лучшая новогодняя игрушка»

МБДОУ  ДС ОВ №35 «Ручеек»  г.Туапсе

Педагогический проект

по взаимодействию с семьями воспитанников

ТЕМА: «Лучшая новогодняя игрушка».

(краткосрочный, средняя группа)

Разработчик: воспитатели Пивень О.С., Никитина Е.П.

2014 г.

ТЕМА: Лучшая новогодняя игрушка

«Радость труда — могучая воспитательная сила.

В годы детства каждый ребенок должен

глубоко пережить это благородное чувство».

                                                                                                    В.А.Сухомлинский

 

Участники проекта: Дети, родители, педагоги группы.

 

Цель: Формирование  у взрослых и детей коммуникативных навыков,  с  заключительным результатом работы — новогодняя игрушка, как украшение к празднику, для группы.

Задачи: 1. Помочь родителям и детям раскрыть творческие способности в совместной деятельности.

               2. Оказать ребенку помощь, на своем примере и умении, согласовывать свои действия с возможностями малыша.

3. Укреплять союз родителей и детей, а также сотрудничество педагога и семьи.

4. Стимулировать развитие у детей воображения, творческих способностей, фантазии, мышления.

5. Укреплять любовь малышей и родителей, воспитание гордости у малыша за своих родителей.

6. Формировать умение доводить дело до конца и любоваться результатом своей работы.

Предполагаемые итоги реализации проекта:

В канун новогодних праздников родители и дети будут гордиться своим участием в украшении группы: игрушкой, сделанной своими руками.

 

Ход проекта:

1. Еженедельная выставка детских работ в группе «Наши умелые ручки». (представление фотографий)

2. Выставка детских работ на тему: «Как мы проводим дома выходные дни».

(представление фотографий)

3. Беседы с родителями и детьми о предстоящем Новогоднем празднике.

4. Рассматривание иллюстраций.

5. Изобразительная деятельность детей на новогодние темы: «Пригласительный билет», «Зимой и летом одним цветом».

Поисково-аналитический этап:  (2 недели)

Беседа с родителями и детьми о том, что самое интересное происходит на празднике Новогодней елки, кто приходит в гости, что мы ждем от его прихода, без чего вообще не может состояться новогодний праздник, кто самый главный на этом празднике.

Практический:  (3 недели)

1. Система непосредственно-образовательной деятельности в группе;

2. В группе оформление фотовыставок:

«Папа, мама, я – дружная семья»;

«Как я маме помогаю»;

3. Разучивание стихов, песен, танцев о зиме, о елочке, про Деда Мороза,    Снегурочку;

4. Беседа о диких и домашних животных;

5. Чтение рассказа В. Сутеева «Письмо Деду Морозу»;

6. Изготовление пригласительных билетов на праздник елки для родителей;

7. Просмотр любимых мультиков на новогоднюю тему:

«Дед Мороз и лето»;       «Ну, погоди!»;

8. Составление и отправка письма Деду Морозу.

Презентация: (5 дней)

1. Выставка игрушек в новогоднюю неделю;

2. Фото на память с любимой игрушкой, рядом с мамой;

3. Развлечение на тему: «На приз – вкусный сюрприз».

Результаты работы по проекту:

Совместная работа родителей и детей способствует сближению в отношениях, духовному сближению, укреплению чувства привязанности друг к другу.

Укрепляется доверие родителей к ДОО, к педагогам групп.

Развиваются у детей творческие способности.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

WP-SpamFree by Pole Position Marketing